05.01.2023
Контроль
Деревья, создававшие серьёзные помехи убраны, маршрут прокатан четырежды за последнюю неделю, лыжня в прекрасном состоянии.
| Все записи состояния маршрута |
Тип трека: | Линейный |
Дистнация: | 2.1 км |
Время прохождения: | 45 мин |
Трудность: | Лёгкий |
Дата записи: | 30 января 2022 |
Тип активности: | Лыжи |
Сезон: | Зима |
Большая часть маршрута проходит по лесной тропе, оставшейся от участка узкоколейной железной дороги. Изюминкой маршрута будет переход через заброшенный железнодорожный мост над рекой Талица.
1 | ![]() | Начало маршрута | Контейнеры ТБО в конце Садовой улицы. От них прямиком на поле. Машину здесь лучше не оставлять, - мусоровоз зацепит. |
2 | ![]() | Выход на поле | Выйдя на поле, нужно повернуть направо, в направлении склада щебня РЖД, и двигаться по краю поля. |
3 | ![]() | Поиск лыжни | Если лыжню не замело, то она будет огибать поле. В противном случае, имеет смысл двигаться тем же путем в надежде нащупать плотный снег на месте лыжни. |
4 | ![]() | Поворот у прудика | Около прудика, который останется по правую руку, лыжня начинает делать поворот налево примерно в 90 градусов. |
5 | ![]() | Склад щебня РЖД | По правую руку будет тянуться каменная насыпь, вагоны, а за ними - платформа "Пос. Дальний". |
6 | ![]() | Альтернативная точка старта | Здесь удобно выйти на лыжню, если Вы приехали на электричке. |
7 | ![]() | Пересекаем ЛЭП | Продолжая двигаться по краю поля, Вы пройдете под высоковольтными проводами, которые приятно потрескивают. |
8 | ![]() | Поворот в лес | Здесь лыжня уходит направо в лес на тропу узкоколейки. Ориентироваться имеет смысл на наиболее высокое и жирное дерево на переднем плане. |
9 | ![]() | Вход в лес | Если Вы свернули там где нужно, то будете видеть относительно прямую тропу, лежащую немного ниже окружающей местности. |
10 | ![]() | Поваленное дерево | Вскоре на пути встретится ствол дерева поперек дороги: придется присесть пониже. Хорошая преграда, которая защищает лыжню от техники. |
11 | ![]() | Пересечение ЖД путей | Выйдя к железнодорожным путям, нужно пересечь их под прямым углом и взобраться на небольшой подъем. |
12 | ![]() | Куча чего-то | Далее строго прямо в направлении какой-то кучи к выходу на поле. |
13 | ![]() | Выход на поле | Выйдя на поле, нужно повернуть налево и двигаться вдоль кромки леса |
14 | ![]() | Лыжня на поле | По полю нужно двигаться прямо до тех пор, пока Вы не приблизитесь к стене леса. |
15 | ![]() | Поворот в лес | Дойдя до ближайших деревьев перед Вами, нужно повернуть налево обратно в лес, чтобы вновь выйти на узкоколейку. |
16 | ![]() | Обратно на узкоколейку | Пройдя метров двадцать от предыдущей точки, нужно повернуть направо для возврата на тропу узкоколейной железной дороги. (Маневр обхода нужен был чтобы избежать участка тропы, разъезженного вездеходом.) |
17 | ![]() | Прямо через лес | Двигаемся по лыжне, лес окружает с обеих сторон. Лыжня в лесу сохраняется хорошо, если никто специально не раздолбает. |
18 | ![]() | Вперед по насыпи | В какой-то момент лес по правую руку закончится и Вы будете двигаться вдоль относительно открытого участка, который отчетливо очерчивает насыпь узкоколейки. |
19 | ![]() | Чёртов мост | Перед Вами самая необычная точка маршрута: заброшенный железнодорожный мост через реку Талица. Двигайтесь по нему осторожно. |
20 | ![]() | Ещё немного прямо | Перейдя через мост продолжайте движение прямо до тех пор, пока по правую руку вновь не появится лес. |
21 | ![]() | Приметная табличка | Вскоре после того как справа вновь начнется лес, можно будет заметить приметную табличку (пока не выдрали), за ней нужно повернуть направо. |
22 | ![]() | Тропа направо | Это уже, разумеется, не узкоколейка, но тропа тоже отчетливая. Дорога будет идти постоянно немого в гору. |
23 | ![]() | Выход из леса | Достаточно быстро Вы приблизитесь к краю леса и выйдете из него. |
24 | ![]() | Конец маршрута | Выйдя из леса Вы окажетесь перед недостроенным (пока) забором, а по левую руку будет комплекс ярко-оранжевых зданий. Здесь Вы находитесь максимально близко к старой Ярославке. Окончание маршрута не очень романтично, собственно как и начало. Теперь остается развернуться и бодро под гору начать движение в обратном направлении. |
05.01.2023
Контроль
Деревья, создававшие серьёзные помехи убраны, маршрут прокатан четырежды за последнюю неделю, лыжня в прекрасном состоянии.
|
30.12.2022
Маршрут открыт
Снега достаточно, маршрут открыт. Есть некоторые затруднения с упавшими деревьями на пути, но это временно.
|
12.04.2022
Маршрут закрыт
Пришла весна, лыжня растаяла, маршрут закрыт до следующего сезона.
|
06.03.2022
Предупреждение
Лыжня в неудовлетворительном состоянии: плохо видна, заледенела, местами истоптана, в лесу ветки-шишки-иголки.
|
26.02.2022
Контроль
Лыжня находится во вполне приемлемом состоянии с учетом погодных условий конца зимы. Сегодня снег твердый, не проваливается, позволяет двигаться вне лыжни на проблемных участках. В целях безопасности Чёртов мост лучше переходить с лыжами в руках, а не на ногах.
|
19.02.2022
Внимание!
Большая часть лыжни в плохом состоянии. В лесу ветки-шишки. Предельное внимание при переходе моста.
|
09.02.2022
Предупреждение
Поврежденную часть лыжни по-прежнему оставляет желать много лучшего: лыжня местами вихляет в стороны и имеет уклон, также появилась пара новых упавших деревьев поперек узкоколейки. В целом маршрут пригоден для прохождения. Соблюдайте осторожность при проходе через мост.
|
05.02.2022
Внимание!
За железной дорогой вся лыжня, проходящая по узкоколейке, уничтожена упырями на снегоходах.
|
30.01.2022
Контроль
Лыжня в превосходном состоянии: хорошо раскатана и отчетливо видна.
|